Правила и условия подачи рекламаций на возврат в Автомагазин “Орбита” / “Элита”.
Возврат качественного товара.
Позвоните по телефону:8 (910) 458-01-01 или отправьте на почту manager@orbitajapan.ru / Whatsapp запрос. В сообщении необходимо указать дату и номер реализации, юридическое название вашей компании, артикул, количество и причину возврата/претензии.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 3 календарных дней со дня покупки. Возврат товара осуществляется лишь при наличии целостности, чистоты сохранности его товарного вида и неповрежденной упаковки, при наличии всех фирменных этикеток (лейблов) производителя товара, отсутствия следов установки, надписей, стикеров и наклеек нанесенные Покупателем. Отдел рекламаций: 8 (910) 458-01-01.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
Автомобильные лампы, Масла,
антифризы, прочие технологические жидкости,
Детали содержащие электрические и электронные элементы,
а также детали, относящиеся к сложным электрическим запасным частям.
Товар приобретённый с удаленных (партнерских) складов.
Недопоставка/Излишек.
В случае выявления несоответствия товара по количеству, Покупателю необходимо отправить претензию в течении 3(трёх) рабочих дней с даты приемки.
Позвоните по телефону:8 (910) 458-01-01 или отправьте на почту manager@orbitajapan.ru / Whatsapp запрос/претензию. В сообщении необходимо указать дату и номер реализации, юридическое название вашей компании, артикул, количество и причину запроса/претензии. В случае подтверждения недопоставки, вам будет предложен вариант допоставки или возврата денежных средств за неполученный товар.
Возврат некачественного товара.
Претензии по скрытым недостаткам/дефектам могут быть заявлены в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.
Заводской брак - деталь вышла из строя при эксплуатации.
Не кондиция-деталь имеет механические повреждения или нетоварный вид.
Некомплект-отсутствует часть деталей, нарушена заводская комплектность.
Пересортица, не верное вложение-деталь не соответствует заявленному коду или наименованию.
Позвоните по телефону:8 (910) 458-01-01 или отправьте на почту manager@orbitajapan.ru / Whatsapp претензию. В сообщении необходимо указать дату и номер реализации, юридическое название вашей компании, артикул, количество и причину претензии. Претензия должна содержать фотографии: детали, упаковки, всех стикеров и наклеек имеющихся на товаре, места повреждений (при наличии), документы подтверждающее приобретение товара у Поставщика.
Претензии по качеству кузовных деталей, автостекол, бамперов, пластиковых декоративных изделий, радиаторов, масел и прочих технологических жидкостей принимаются только в случае обнаружения дефекта в присутствии водителя такси, в день поставки При получении товара Покупателем на складе Автомагазина “Орбита” / “Элита”.(самовывоз) необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений на складе Покупателя, претензии по браку не принимаются.
В случае выявления несоответствия товара по ассортименту, комплектности, качеству (видимым недостаткам) и пр.,Покупателю необходимо отправить претензию в течении 3 (трёх) рабочих дней с даты приемки.